Дорогие участники обучения по новому основному курсу программы Intel "Обучение для будущего"!
Вот и завершается наш четырехдневный марафон! Спасибо за вашу целеустремленность, профессионализм и преодоление! Я получила огромное удовольствие от общения с вами, от ваших проектов! Какие глубокие стартовые презентации учителя и работы от имени ученика! Какие интересные материалы по оцениванию и сопровождению проектной деятельности! И как хорошо вы использовали Веб 2.0: блоги проектов, собственные поисковые машины, формы Google и др.
Теперь, когда вы завершили курс, подумайте о том, что вы изучили и как бы вы ответили на наш основополагающий вопрос: "Чему и как учиться и учить в 21 веке?"
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
Из всего, что Вы изучили, что на Ваш взгляд может оказать наибольшее влияние на качество обучения школьников?
четверг, 25 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
В течение 4-х змечательных дней мы погрузились в увлекательнейший мир Веб 2.0. Чрезвычайно полезная и интересная технология. Метод проектов просто разложен по "полочкам". Я бы рекомендовала учителям использовать данные технологии и при работе с проектом, и при изучении нового материала, и для закрепления изученного ранее.
ОтветитьУдалитьС уважением, методист ОУМЦ Ванжа ЕЮ.
Чему и как учиться и учить в 21 веке?" Учиться надо прежде всего самим, как бы не отстать от того, что уже давно используют учащиеся. Общаясь с ними на одном языке, мы становимся более авторитетными "продвинутыми" училками, что конечно отражается на стремлении учащихся овладевать знаниями по учебным предметам.
ОтветитьУдалитьКроме того можно организовать работу с использованием новых технологических информационных решений. Это упрощает работу, значительно уменьшает расход бумаги, таким образом мы решаем экологические задачи. В современном мире это важно, и само по себе является педагогической задачей.
С уважением, методист ЦАО г. Москвы Мещерякова Ирина Александровна
Нет предела совершенству! А совершенствоваться, расти вместе с единомышленниками - одно удовольствие. Большое всем спасибо.
ОтветитьУдалитьЕлене Петровне - спасибо ОГРОМНОЕ!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Мозговой штурм" - понятие, которое мы используем на своих уроках. На занятиях "Обучение для будущего" я испытала атомную, ядерную мозговую атаку. Но данная атака несет не разрушение, а "подпитку" мозгов. Большой объем очень нужной и важной методической информации для ведения проектной работы. Знакомство с компьютерными технологиями (новыми для меня и совершенно замечальными). Информации много, она требует осмысления, но обязательна будет использована в моей работе.
ОтветитьУдалитьВыражаю глубокую благодарность нашему преподавателю Елене Петровне!
Спасибо всем моим коллегами, которые очень помогали мне во время нашей учебы.
Желаю всем больших творческих успехов!
С уважением, учитель информатики ЦО №953 Рябова Е.В.