четверг, 25 июня 2009 г.

Итоги обучения

Дорогие участники обучения по новому основному курсу программы Intel "Обучение для будущего"!

Вот и завершается наш четырехдневный марафон! Спасибо за вашу целеустремленность, профессионализм и преодоление! Я получила огромное удовольствие от общения с вами, от ваших проектов! Какие глубокие стартовые презентации учителя и работы от имени ученика! Какие интересные материалы по оцениванию и сопровождению проектной деятельности! И как хорошо вы использовали Веб 2.0: блоги проектов, собственные поисковые машины, формы Google и др.

Теперь, когда вы завершили курс, подумайте о том, что вы изучили и как бы вы ответили на наш основополагающий вопрос: "Чему и как учиться и учить в 21 веке?"

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
Из всего, что Вы изучили, что на Ваш взгляд может оказать наибольшее влияние на качество обучения школьников?

5 комментариев:

  1. В течение 4-х змечательных дней мы погрузились в увлекательнейший мир Веб 2.0. Чрезвычайно полезная и интересная технология. Метод проектов просто разложен по "полочкам". Я бы рекомендовала учителям использовать данные технологии и при работе с проектом, и при изучении нового материала, и для закрепления изученного ранее.
    С уважением, методист ОУМЦ Ванжа ЕЮ.

    ОтветитьУдалить
  2. Чему и как учиться и учить в 21 веке?" Учиться надо прежде всего самим, как бы не отстать от того, что уже давно используют учащиеся. Общаясь с ними на одном языке, мы становимся более авторитетными "продвинутыми" училками, что конечно отражается на стремлении учащихся овладевать знаниями по учебным предметам.
    Кроме того можно организовать работу с использованием новых технологических информационных решений. Это упрощает работу, значительно уменьшает расход бумаги, таким образом мы решаем экологические задачи. В современном мире это важно, и само по себе является педагогической задачей.

    С уважением, методист ЦАО г. Москвы Мещерякова Ирина Александровна

    ОтветитьУдалить
  3. Нет предела совершенству! А совершенствоваться, расти вместе с единомышленниками - одно удовольствие. Большое всем спасибо.

    Елене Петровне - спасибо ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. "Мозговой штурм" - понятие, которое мы используем на своих уроках. На занятиях "Обучение для будущего" я испытала атомную, ядерную мозговую атаку. Но данная атака несет не разрушение, а "подпитку" мозгов. Большой объем очень нужной и важной методической информации для ведения проектной работы. Знакомство с компьютерными технологиями (новыми для меня и совершенно замечальными). Информации много, она требует осмысления, но обязательна будет использована в моей работе.

    Выражаю глубокую благодарность нашему преподавателю Елене Петровне!

    Спасибо всем моим коллегами, которые очень помогали мне во время нашей учебы.

    Желаю всем больших творческих успехов!

    С уважением, учитель информатики ЦО №953 Рябова Е.В.

    ОтветитьУдалить